Пн-Пт 10.00-20.00 / Сб-Вс 10.00-18.00
+7 (495) 796-12-89

МИЭЛЬ
НА ЮГО-ЗАПАДЕ

должен начинаться на +7
Нужна консультация
Вопросы и ответы
ПРОДАТЬ/КУПИТЬ КВАРТИРУ С ИПОТЕКОЙ
1. Сбор документов для одобрения кредита (вы можете их предоставить уже на подписании договора)
2. Запрос на одобрение ипотечного кредита в нескольких банках одновременно (Сбербанк, Райффайзен, ДельтаКредит, Газпром, Абсолют, Уралсиб, СМП, Восточный, Металлинвест, Банк Жилищного финансирования). Вы выбираете наиболее приемлемые условия кредитования.
3. Поиск объекта. Включает подбор и совместные просмотры всех вариантов. Информационная
поддержка во время поиска Объекта.

После выбора объекта:
1. Ведение переговоров с Продавцом Объекта по условиям авансового или иного соглашения, направленного на закрепление условий купли-продажи Объекта в интересах Клиента.
2. Разработка и согласование авансового или иного соглашения с учётом интересов Клиента.
3. Присутствие представителя Компании на подписании авансового или иного соглашения, визуальная проверка документов Продавца на действительность.
4. Проверка юридической «чистоты» квартиры: изучение правоустанавливающих документов собственников Объекта, получение подтверждающих документов из регистрационных органов, проверка соответствия Объекта сделки представленным документам, проверка дееспособности собственников, включающее личное присутствие представителя Компании при получении собственниками Объекта справок из ПНД и НД, выяснение особенностей прописки-выписки проживающих в данном объекте, проверка на отсутствие задолженностей по коммунальным платежам. По итогам проверки Компания выдаёт экспертное заключение об Объекте.
5. Выбор оценочной компании. Переговоры с оценочной компанией. Процедура оценки объекта. Получение оценочного альбома и предоставление его в банк. (Стоимость оценочного альбома оплачивается дополнительно)
6. Одобрение Объекта в кредитной организации (Банке, выдающем кредит). Все переговоры с представителем Банка и подача документации по Объекту.
7. Помощь в выборе страховой компании. Отправка документов в страховую компанию.
(Оплата страховок - личные расходы клиента)
8. Разработка и согласование условий Договора купли-продажи и Акта приемки-передачи Объекта с учетом интересов Клиента, подготовка комплекта документов, проверка комплекта документов на достаточность для регистрации перехода права собственности.
9. Организация сделки купли-продажи Объекта, ведение переговоров с Банком, с Собственником и его представителями, организация банковских взаиморасчетов, консультирование по содержанию кредитного и банковского договора, организация подписания договора купли-продажи квартиры.
10. Личное присутствие представителя Компании на сделке купли-продажи Объекта, надзор за соблюдением законности и безопасности сделки.
11. Регистрация перехода права собственности по Договору купли-продажи к
Клиенту (Оплачивается дополнительно регистрирующей организации, обычно это нотариальная контора Федорченко А.В.), контроль за получением Клиентом всех причитающихся документов и расписок.
12. Получение документов с регистрации. Завершение взаиморасчетов. Обмен расписками и ключами от сейфовых ячеек, если таковые использовались при сделке.
13. Контроль за исполнением сроков физического и юридического освобождения Объекта.
14. Личное присутствие представителя Компании при фактической передаче Объекта по передаточному акту.
15. Подписание акта выполненных работ с Компанией.

* В первую очередь заключается договор на поиск Объекта недвижимости. Сумма Договора от 150 тысяч рублей. Предоплата по договору 25000 рублей. С момента внесения предоплаты начинается работа.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
1. Информационная поддержка Клиента во время поиска Объекта.
2. Ведение переговоров с Продавцом Объекта по условиям авансового или иного соглашения, направленного на закрепление условий купли-продажи Объекта в интересах Клиента.
3. Разработка и согласование авансового или иного соглашения с учётом интересов Клиента.
4. Присутствие представителя Компании на подписании авансового или иного соглашения, визуальная проверка документов Продавца на действительность.
5. Проверка юридической «чистоты» квартиры: изучение правоустанавливающих документов собственников Объекта, получение подтверждающих документов Из регистрационных органов, проверка соответствия Объекта сделки представленным документам, проверка дееспособности собственников, включающее личное присутствие представителя Компании при получении собственниками Объекта справок из ПНД и НД, выяснение особенностей прописки-выписки проживающих в данном объекте, проверка на отсутствие задолженностей по коммунальным платежам, проверка задолженностей Собственников по базе БКИ, Налоговой службы и ФССП. Иные проверки. По итогам проверок Компания выдаёт экспертное заключение об Объекте.
6. Разработка и согласование условий Договора купли-продажи и Акта приемки- передачи Объекта с учетом интересов Клиента, подготовка комплекта документов, проверка комплекта документов на достаточность для регистрации перехода права собственности.
7. Организация сделки купли-продажи Объекта, ведение переговоров с Собственником и его представителями, организация банковских взаиморасчетов, консультирование по содержанию банковского договора, организация подписания договора купли-продажи квартиры.
8. Личное присутствие представителя Компании на сделке купли-продажи Объекта, надзор за соблюдением законности и безопасности сделки. По итогам оформления сделки подписывается Соглашение о стоимости услуг Компании.
9. Подача документов на регистрацию перехода права собственности по Договору купли-продажи к Клиенту.
10. Получение документов с государственной регистрации, подтверждающих переход права собственности к Клиенту. Контроль за получением Клиентом всех причитающихся документов и расписок. В день перехода права собственности на Объект к Клиенту производится оплата услуг Компании и по итогам подписывается Акт приемки-передачи услуг.
11. Личное присутствие представителя Компании при фактической передаче Объекта по передаточному акту.

*  При сопровождении ипотечной сделки услуга включает в себя взаимодействие с банком, предоставляющим кредит.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО КУПИТЬ КВАРТИРУ
Практически для каждого человека одним из самых важных событий в жизни является покупка квартиры. И чтобы годы ожидания не обернулось кошмаром, к этому вопросу следует подойти максимально серьезно и ответственно. Приобретение жилья представляет собой не просто анализ имеющихся объявлений о продаже. Данный процесс требует целостного подхода, знания специальной технологии и законодательной базы .
Перед тем, как приступить к поиску квартиры, следует определиться с ее местоположением, площадью и количеством комнат. Определить возможный бюджет. Далее найдите вызывающий доверие источник информации (газета, интернет, специальные базы и т.д.) и периодически просматривайте имеющиеся предложения. Как только вы найдете наиболее подходящий для себя вариант, свяжитесь с продавцом и договоритесь об осмотре объекта.
При осмотре квартиры постарайтесь получить о ней максимум информации. Продавец, которому нечего скрывать, поймет ваше волнение и постарается максимально честно и подробно ответить на любой интересующий вас вопрос. Одним из возможных рисков при покупке квартиры является внесение аванса или задатка. Без проверки юридической чистоты объекта недвижимости аванс или задаток давать ни в коем случае нельзя, поскольку существует вероятность стать жертвой мошенников. Если при проверке будут обнаружены какие-либо нарушения, например, права третьих лиц на квартиру, внесенные деньги вам могут не вернуть.
Чтобы избежать рисков при покупке квартиры, необходимо проверить:
• дееспособность продавца;
• отсутствие временно выписанных лиц;
• отсутствие разногласий между супругами;
• отсутствие пропавших без вести лиц, прописанных на данной жилплощади.
После того, как вы убедитесь в юридической чистоте жилплощади, необходимо приступить к сбору документов. Это обязательное условие для оформления договора купли-продажи. Перед тем, как подписать его, внимательно проверьте содержимое. В документе обязательно должна присутствовать следующая информация:
• дата и место оформления;
• сведения об обеих сторонах сделки (в случае необходимости об их представителях);
• подробное описание предмета договора;
• сроки освобождения объекта продавцом;
• стоимость и порядок расчета;
• права и обязанности сторон.
• проверить наличие или отсутствие прав несовершеннолетних собственников.
Чтобы процесс переоформления квартир прошел быстро и без эксцессов, лучше заранее согласовать все условия с продавцом, благодаря чему не придётся в последний момент выяснять, кто кого неправильно понял.
В настоящее время множество покупателей сталкиваются с незаконными действиями продавцов. Чтобы не попасться на уловки недобропорядочных граждан, необходимо владеть всей информацией о возможных рисках и последствиях. Особенно важно знать перед покупкой недвижимости о том, как правильно оформить документы.
Если вы не уверены в своих силах и хотите получить профессиональную поддержку во время осуществления сделки, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Правильная оценка юридических последствий, а также комплексное юридическое сопровождение на всех этапах сделки является залогом вашей уверенности и будущего спокойствия.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДАТЬ КВАРТИРУ
Продажа квартиры представляет собой довольно сложную процедуру, особенно если вы решите заниматься ею самостоятельно. Придется приложить максимум усилий: создать рекламное объявление и разместить его на специализированных рекламных площадках и быть готовым отвечать на вопросы покупателей, организовывать и проводить показы, найти покупателей,( провести осмотр квартиры и подготовить все необходимые документы. )
Если вы хотите быстро продать квартиру, необходимо установить на нее адекватную цену. Она не должна быть завышенной, а соответствовать среднему ценовому показателю по рынку недвижимости в данном районе, типе дома и этаже.
Перед тем, как показывать квартиру, следует провести предпродажную подготовку жилья, а именно:
• создать атмосферу уюта;
• устранить любые признаки неопрятности помещения и неприятные запахи;
• освободить как можно больше пространства;
• уберите личные вещи;
• избавьтесь от всего лишнего

Чтобы не возникло проблем на этапе оформления договора купли-продажи, выпишите заранее из продаваемого жилья себя и всех домочадцев, если у вас имеется такая возможность. Необходимо решить все вопросы с наследниками, несовершеннолетними детьми, а также учесть другие возможные моменты, которые могут осложнить проведение сделки. Если в квартире была выполнена перепланировка, ее следует оформить должным образом, иначе продать квартиру у вас не получиться.
Для продажи квартиры следует заблаговременно подготовить следующие документы:
• паспорта владельцев квартиры;
• документы, подтверждающие право собственности;
• выписка из домовой книги;
• техпаспорт объекта недвижимости;
• нотариально заверенное согласие супруга;
• разрешение от органов опеки в случае владения доли несовершеннолетним лицом.
Правильно подготовленный пакет документов является одним из факторов успеха. Многие покупатели даже готовы переплатить в том случае, если они будут уверены в отсутствии рисков. На сбор документов может уйти до двух недель. Обязательно учитывайте данный факт в случае, если квартиру необходимо продать срочно.
Продажа квартиры требует ответственного подхода и совершенного знания современной законодательной системы. Если вы наконец-то нашли потенциального покупателя, осталось дело за малым: заключить договор купли-продажи недвижимости. В договоре обязательно укажите следующую информацию:
• паспортные данные продавца и покупателя;
• стоимость квартиры;
• ее подробное описание: адрес, площадь, количество комнат;
• наличие или отсутствие обременений;
• сроки и порядок передачи квартиры;
• сроки и способ оплаты;
• дееспособность сторон.
После подписания договора купли-продажи квартира все еще остается вашей, поэтому надо зарегистрировать переход права собственности, сдав документы в соответствующую инстанцию.
Если вы нуждаетесь в профессиональном юридическом сопровождении при продаже квартиры, обращайтесь в нашу компанию. Наши квалифицированные и опытные специалисты обеспечат успешное проведение сделки любого уровня сложности, ликвидировав или снизив все возможные риски.
Офис МИЭЛЬ НА ЮГО-ЗАПАДЕ
© 2009–2020 «МИЭЛЬ».
При использовании материалов ссылка
на сайт обязательна
Наверх