1. Сбор документов для одобрения кредита (вы можете их предоставить уже на подписании договора)
2. Запрос на одобрение ипотечного кредита в нескольких банках одновременно (Сбербанк, Райффайзен, ДельтаКредит, Газпром, Абсолют, Уралсиб, СМП, Восточный, Металлинвест, Банк Жилищного финансирования). Вы выбираете наиболее приемлемые условия кредитования.
3. Поиск объекта. Включает подбор и совместные просмотры всех вариантов. Информационная
поддержка во время поиска Объекта.
После выбора объекта:
1. Ведение переговоров с Продавцом Объекта по условиям авансового или иного соглашения, направленного на закрепление условий купли-продажи Объекта в интересах Клиента.
2. Разработка и согласование авансового или иного соглашения с учётом интересов Клиента.
3. Присутствие представителя Компании на подписании авансового или иного соглашения, визуальная проверка документов Продавца на действительность.
4. Проверка юридической «чистоты» квартиры: изучение правоустанавливающих документов собственников Объекта, получение подтверждающих документов из регистрационных органов, проверка соответствия Объекта сделки представленным документам, проверка дееспособности собственников, включающее личное присутствие представителя Компании при получении собственниками Объекта справок из ПНД и НД, выяснение особенностей прописки-выписки проживающих в данном объекте, проверка на отсутствие задолженностей по коммунальным платежам. По итогам проверки Компания выдаёт экспертное заключение об Объекте.
5. Выбор оценочной компании. Переговоры с оценочной компанией. Процедура оценки объекта. Получение оценочного альбома и предоставление его в банк. (Стоимость оценочного альбома оплачивается дополнительно)
6. Одобрение Объекта в кредитной организации (Банке, выдающем кредит). Все переговоры с представителем Банка и подача документации по Объекту.
7. Помощь в выборе страховой компании. Отправка документов в страховую компанию.
(Оплата страховок - личные расходы клиента)
8. Разработка и согласование условий Договора купли-продажи и Акта приемки-передачи Объекта с учетом интересов Клиента, подготовка комплекта документов, проверка комплекта документов на достаточность для регистрации перехода права собственности.
9. Организация сделки купли-продажи Объекта, ведение переговоров с Банком, с Собственником и его представителями, организация банковских взаиморасчетов, консультирование по содержанию кредитного и банковского договора, организация подписания договора купли-продажи квартиры.
10. Личное присутствие представителя Компании на сделке купли-продажи Объекта, надзор за соблюдением законности и безопасности сделки.
11. Регистрация перехода права собственности по Договору купли-продажи к
Клиенту (Оплачивается дополнительно регистрирующей организации, обычно это нотариальная контора Федорченко А.В.), контроль за получением Клиентом всех причитающихся документов и расписок.
12. Получение документов с регистрации. Завершение взаиморасчетов. Обмен расписками и ключами от сейфовых ячеек, если таковые использовались при сделке.
13. Контроль за исполнением сроков физического и юридического освобождения Объекта.
14. Личное присутствие представителя Компании при фактической передаче Объекта по передаточному акту.
15. Подписание акта выполненных работ с Компанией.
* В первую очередь заключается договор на поиск Объекта недвижимости. Сумма Договора от 150 тысяч рублей. Предоплата по договору 25000 рублей. С момента внесения предоплаты начинается работа.